Венера 0/90/180 Плутон, Или Любовь Правит

Опубликовано Опубликовано в рубрике Натал

Здесь аспект трактуется почти также, как в случае с Венерой-Марсом, но необходимо прибавить оттенок власти, рока, фатума, энергии ресурсов. Плутон почти всегда перевешивает энергию Венеры. Стремление получить желаемое любой целой здесь доходит до апогея. Эти аспекты увеличивают чувственность, делают человека эротоманом, любвеобильным, жаждущим плотских утех. Поэтому часто возникают скандалы на почве секса. В карте наряду с насилием, служит указанием на богатство. Плутон выражает желание ВЛАДЕТЬ – ресурсами либо человеческим телом, поэтому нередко проявления агрессии/насилия идут на сексуальной почве.


В мужской карте указывает на сильных женщин в окружении, иногда на подкаблучника, но чаще дает стремление доминировать над женщиной. Не просто насильно взять ее, а подчинить ее разум и влюбить в себя; либо подавить ее любовь, подчинив себе.

В женской карте указывает на наличие мощной сексуальности. Здесь тоже идет притяжение противоположного пола, но ситуация гораздо сложнее, чем с Марсом. Плутон хочет не просто взять, а подчинить — с размахом – и тело, и душу. Женщина сама провоцирует агрессию из-за желания «вить веревки» из партнера. Аспект дает безудержность в сексе: очень много сексуальных контактов, даже в браке. Женщины часто выбирают себе доминирующих, властных мужчин: полицейский, работник СИЗО, бандит и т.д.

Венера 0 Плутон — Доминирование.
Натив точно знает, что с помощью секса может получить желаемое будь то оргазм, деньги, силы, вдохновение либо что-то другое – цена за желаемое не важна. Окружающие считают человека «ведьмой» или «колдуном» — есть нечто такое притягательное, но одновременно пугающее.

Венера 90 Плутон – Порабощение.
Человек ревнивый, требовательный, Аспект болезненной любви, насилия, сексуального извращения (форм любви неприемлимых в обществе). Человек ждет от любви всего, любовь становится символом самой жизни, но в какой-то извращенной форме. Сюда можно отнести фразу «бьет — значит любит».

Венера 180 Плутон – Уничтожение.
Оппозиция дает нативу волю уничтожить как объект любви, так и чувства к нему. Крайность – бесчисленные сексуальные контакты, другая крайность – отказ от секса ради любви, магии, денег и пр.

В проработке аспект дает большую «магию». Здесь в буквальном смысле человек будет «притягивать как магнит» деньги/любовь/признание. Обладатель аспекта чувствует магическую энергетику, свою силу, поэтому если не хватает сил, хорошо заниматься сексом. Он освобождает от блоков и человек заново возрождается. Высокий эмоциональный накал может способствовать творчеству, таланту, артистизму. Энергия Плутона может сообщать Венере неограниченные способности (см. дом, знак).
Плутон = воля, Венера = любовь, финансы. Поэтому проработка должна быть направлена на умение управлять с помощью воли энергией денег. Такие люди хорошо справляются с финансами – они интуитивно чувствуют что и когда надо сделать, чтобы доход увеличился. Это прекрасные финансисты. Могут превосходно работать с деньгами, поэтому очень часто идут работать в банк. Они понимают течение денежных потоков на интуитивном уровне, поэтому сфера банковского дела им близка. Это также хорошие скупщики «купи-продай»: покупают по низким ценам, перепродают по высоким. Это также те люди, которые умеют получать доход от купли-продажи валюты: в голове появляется навязчивая мысль «надо купить доллары», а потом смотрят новости через месяц, а рубль рухнул. Так они на разнице и наварились, причем делали интуитивно.

Мелисандра из Ашайи — Венера 0 Плутон.

image


«Мелисандра из Асшая, колдунья, заклинательница теней и жрица Рглора, Владыки Света, Пламенного Сердца, Бога Огня и Тени». Возможно, соединение Венеры и Плутона у Мелисандры можно поставить в Овен: «Как всегда, она была в красном с головы до пят. Просторное платье из огненного шелка с прорезями на рукавах и лифе открывало более темную кроваво-красную ткань внизу. Цепь червонного золота на шее, еще туже мейстерской, украшал единственный большой рубин. Волосы ее были не такие, как обычно бывают у рыжих, – они имели цвет полированной меди и ярко блестели при свете факелов. Даже глаза у нее были красные… зато кожа, безупречно гладкая, без единого изъяна, светилась молочной белизной. Стройная женщина, грациозная, выше большинства рыцарей, полногрудая, с тон-кой талией и сердцевидным лицом. Мужские взоры подолгу задерживались на ней, и мейстеры не были исключением. Многие находили ее красавицей. Но она не была красивой. Красной была она – красной и страшной». Соединение, при прочих указаниях, дает женщине магические способности: «Мелисандра Асшайская взяла чашу из его рук и сделала долгий, глубокий глоток. Когда она вернула чашу Крессену, вина осталось совсем немного. – А теперь вы. Его руки тряслись, но он заставил себя быть сильным. Мейстер из Цитадели ничего не должен бояться. Вино было кислое. Он выпустил пустую чашу из рук, она упала на пол и разбилась. – Он имеет силу и здесь, милорд, – сказала женщина. – А огонь очищает. – Рубин у нее на шее мерцал красным светом. Крессен хотел ответить, но слова застряли у него в горле. Кашель, одолевший его при попытке хлебнуть воздуха, перешел в тонкий свист, и железные пальцы стиснули его горло. Но даже упав на колени, он продолжал трясти головой, отрицая ее силу, отрицая ее магию, отрицая ее бога». Мелисандра помогает Станнису Баратеону — рожает ему «сына», призрачную тень, которую отвозят к замку Штормовой Предел, где она убивает Ренли Баратеона — одного из претендентов на трон и противника Станниса. «…и тут сильный порыв ветра внезапно ворвался в дверь шатра. Ей померещилось какое-то движение – но нет, это только тень короля перемещалась по шелковым стенам. Ренли шутливо сказал что-то, и его тень, черная на зеленом, подняла меч. Огоньки свечей колебались, мигали, что-то было не так – и Кейтилин вдруг поняла что: меч короля оставался в ножнах, в то время как теневой меч… – Холодно, – тихо и удивленно промолвил Ренли, а миг спустя его стальной латный ворот лопнул, как сырная корка, под напором теневого клинка. Ренли едва успел ахнуть, прежде чем кровь хлынула у него из горла <…> Свечи мигали и гасли. Ренли, пытаясь сказать что-то, захлебывался собственной кровью <…> Тень. Произошло нечто темное, злое и недоступное пониманию Кейтилин. Эту тень отбрасывал не Ренли. Смерть вошла в эту дверь и задула его жизнь так же быстро, как ветер задул его свечи».


Лорд Петир Бейлиш — Венера 180 Плутон.

image

Петир «Мизинец» Бейлиш умен. Он многого добился сам, сам заработал себе имя, власть, влияние. «Теперь Мизинец заседает в Малом совете». Очень любит деньги и власть. Это две его слабости. Поэтому он делает все, чтобы приумножить и то, и другое. Поэтому он содержит публичный дом (торговля телом с целью получения прибыли, но это не Марс, когда работа «на себя», а Плутон – работают другие, а он получает прибыль), в который ходят все влиятельные люди Королевской Гавани. Из этого он извлекает пользу: подсушивает, подглядывает, так собирает новости. «Наконец Бейлиш натянул поводья перед ветхим – в три этажа – деревянным домом, окна которого светились лампами в зарождавшихся сумерках. Звуки музыки и смех плыли над водой. Возле двери на тяжёлой цепи висела причудливая масляная лампа с округлым свинцовым красным стеклом … Они вошли внутрь людной комнаты, где жирная бабёнка распевала непристойные песни, а молодые девицы посимпатичнее – в льняных или шёлковых рубашках – жались к своим любовникам или сидели у них на коленях». Что интересно, Лорд Бейлиш, имея собственный бордель, никогда не пользуется услугами проституток. В этом тоже проигрывается его оппозиция Венера-Плутон – зарабатывает деньги на проституции, но сам их услугами брезгует. Полагаю, здесь оппозиция имеет выход на Луну, образовывая тау-квадрат: он давно любит Кейтелин и в своих желаниях предан только ей. «В детстве он тоже любил серебро <…> Мы выросли вместе в Риверране. Я видела в нем брата, он же относился ко мне… с более чем братской любовью. Когда было объявлено, что я должна выйти замуж за Брандона Старка, Петир решил оспорить его право на мою руку. Безумный поступок; Брандону уже исполнилось двадцать, а Петиру не было и пятнадцати. Мне пришлось просить, чтобы Брандон пощадил Петира. Он отпустил его, удовольствовавшись одним шрамом. …После смерти Брандона он прислал мне письмо в Риверран, но я сожгла его не читая. Тогда я уже знала, что Нед женится на мне вместо брата». Так его тау-квадрат и проигрался – первая любовь к девушке разбила ему сердце, но при этом дала выход энергии через стремление властвовать.